Розничная торговля вышла на показатели докарантинного уровня выручки

Компаний “Эвотор”, крупнейший производитель онлайн-касс, и компания “ЮКасса” (Яндекс.Деньги) провели исследование, которое показало, что количество и общая выручка в розничных точках уверенно растет с мая и достигла докризисного уровня.
В исследовании так же были выявлены наиболее пострадавшие отрасли оффлайн торговли от карантинных ограничений в апреле 2020 года. Ими оказались турагентства и магазины обуви и одежды, их оборот сократился на 95% и 85% соответственно. Данные сферы активно восстановились благодаря эффекту “отложенного” спроса. Так, к примеру, в июле было куплено туристических путевок в 2 раза больше, чем феврале 2020 года.
Наименьшее воздействие карантин оказал на сферу продажи строительных материалов. Выручка постоянно росла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за исключением просадки в апреле на 13%.
Данные были подготовлены на основе аналитики, полученной с более чем 650 тысяч касс. Автономные кассы Эвотор - современные кассы, полностью соответствующие 54 ФЗ.