Россияне стали покупать больше недорогих продуктов
Компания Nielsen провела исследование и выяснила, что из-за пандемии жители России стали тратить больше денег на недорогую еду.

Если в прошлом году доля покупок товаров низкого ценового сегмента составляла 16,9%, то в мае 2020 года она выросла до 17,7%. При этом доля продаж продукции премиального ценового сегмента через онлайн-кассы упала в конце весны этого года на 1,4% по сравнению со средними показателями 2019 года.
Так, на 4,1% увеличились продажи макарон низкого ценового сегмента, на 2,2% майонеза, на 1,7% шоколадных конфет. При этом покупки макарон и конфеты премиального сегмента сократились на 3,4%, и на 2,1% соответственно.
Также стало известно, что в последнее время 30% россиян стали чаще покупать товары со скидкой.
Такие изменения специалисты связывают с уменьшением доходов покупателей из-за коронавирусной инфекции и принятых в связи с ее распространением ряда ограничительных мер.