Онлайн-продажи растут во всех торговых сегментах
В период самоизоляции у российских онлайн-магазинов стало минимум на 10 миллионов клиентов больше, посчитали аналитики DataInsight. При этом более чем в четыре раза выросли онлайн-продажи товаров повседневного спроса. В интернете теперь покупают не только технику, книги и одежду, но и продукты питания.

В Ассоциации компаний интернет-торговли считают, что в этом году сокращение рынка розничной торговли может привести к росту рынка интернет-торговли за счет перетекания продаж в онлайн-каналы. Падение традиционных продаж в непродовольственном сегменте очень серьезное, заявил на онлайн-конференции "Ритейл 4.0: жизнь в цифре" глава ассоциации Артем Соколов. По прогнозам АКИТ, объем онлайн-торговля в 2020 году составит около 2,5 триллиона рублей, что составит около 1 процентов всего рынка.
Опросы подтверждают, что на самоизоляции россияне стали больше покупать онлайн. Треть опрошенных из тех, кто совершает интернет-покупки, стала делать это чаще во время карантина, как показало исследование Аналитического центра НАФИ в мае. При этом каждый четвертый (26 процентов) заказывал доставку продуктов питания на дом. Большинство россиян, пользующихся этой услугой, продолжат использовать сервисы доставки и после снятия ограничений, связанных с коронавирусом.
Товары
Все
1
Онлайн-кассы
1
Кассовые аппараты
1
Кассовые аппараты Атол
1
Кассовые аппараты для ИП
1
Кассовые аппараты под ключ
1
Кассы для магазина продуктов
1
Онлайн кассы для транспорта
1