Минпромторг предложил запустить эксперимент по маркировке алкогольной продукции
Минпромторг предложил запустить эксперимент по маркировке алкогольной продукции

Глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров предложил запустить эксперимент по маркировке пива. Эксперимент запланирован в несколько этапов в 2021 году и призван исключить оборот нелегальной продукции, объем которой оценивается от 5 до 12 % или 22 миллиарда рублей в год.
Первым будет маркироваться - пиво и при удачном его исходе его планируется масштабировать на остальную алкогольную продукцию.
В свою очередь два крупнейшие игроки рынка пивной продукции, компании “Балтика” и “Хайникен” не поддержали предложенную инициативу и считают, что данная мера не поможет решить данной проблемы и приведет к существенному увеличению затрат для добросовестных компаний.
С 1 октября 2020 года станет обязательной маркировка духов и фотоаппаратов, что требует перенастройки большинства автономных касс для маркировки.